Дело в том, что федеральной компании не важен объем и реальный вес вашего груза. Она возьмет с вас полную стоимость машины за поездку. Мы же можем, как отправить ваш груз отдельно, так и разместить его вместе с б0льшим грузом, который едет в том же направлении. Поэтому вам не приходится оплачивать всю стоимость поездки. Если груз входит в машину, то его объем уже не принципиален, а ваша экономия существенна.
Если же компания перевозит сборные грузы в малом объеме, то растет нагрузка на каждого участника. Такой компании выгодно перевозить много небольших грузов, ведь растущий вес и объем по экспоненте увеличивают расходник поездки. Получается, что тонна груза, отнимающая много места у бандеролей и посылок, будет расценена по тем же самым почтово-бандерольным тарифам (например перевозка 100 кг/1м3 стоит 1000 рублей, соответственно 1000 кг/10м3 — в десять, а то и в двадцать раз дороже). У нас более справедливый метод расценки стоимости перевозки, поэтому, чем больше вес и объем груза, тем больше ваша выгода.
Мы доставляем грузы в большинство регионов страны, если там есть дороги для движения грузового автотранспорта. Но основные регионы, куда мы ездим регулярно, это Урал, Москва и Краснодар. Если пункт назначения вашего груза находится в этих районах, то вы гарантировано получите экономию своих средств при доставке.
По закону «О Транспортно-экспедиционной деятельности» мы имеем право оформлять все отношения с вами с помощью электронной перепискеи и электронного же документооборота. Поэтому по почте мы направляем вам договор на транспортно-экспедиционные услуги и, после его подписания, берем на себя ответственность за груз до момента его приемки. Каждая перевозка оформляется экспедиторской распиской. Когда груз доставлен, мы подписываем акт выполненных работ. Гарантией сохранности груза, кроме нашей репутации и опыта работы, является сплошное страхование всех грузов принимаемых к перевозке, в компании «Альфа-страхование».
Задача нашей компании — доставить ваш груз максимально быстро и, по отзывам наших клиентов, с этой задачей мы справляемся. Для этого мы заранее планируем этапы каждой перевозки, синхронизируем работу множества людей и решаем все бумажные вопросы. Кроме того, мы не используем транзитные склады и не копим наши догрузы на терминалах для повышения рентабельности перевозки.
Разумеется на сроки доставки могут негативно повлиять погода, заторы и пробки на дорогах, календарные праздники и другие «естественные» причины. Но мы стараемся учитывать все эти факторы и не обещаем нереальных сроков.
Нет, обычная заявка на забор и доставку груза (догруза) не подразумевает дополнительной оплаты. Доплата будет необходима только в случае существенного изменения условий грузоперевозки. Если мы разгружаем машину не в областном, а в районном центре, доплата также не потребуется. Стоимость такой перевозки определяется и согласовывается заранее.
В случае какого-либо происшествия к месту аварии выезжает специалист по осмотру и приемке груза. Мы отвечаем за ваш груз, и в любом случае не бросим его на произвол судьбы. На каждый груз мы оформляем отдельный страховой полис. Ущерб за поврежденный или утраченный груз нам возмещает страховая компания, но вам его возмещаем мы. Поэтому вам не придется заполнять бумаги и месяцами ждать решения своего вопроса. Мы сами компенсируем вам стоимость груза, а потом уже будем разбираться со страховой.